7 исправлений: проблема с запросом на добавление в друзья в Origin не работает

Origin — это развлекательный онлайн-сайт Electronic Arts, где люди могут загружать игры и играть в них. Игровой сайт также позволяет пользователям легко искать друзей, общаться в чате и играть в игры вместе. Однако некоторые люди говорят, что их запросы на друзей в Origin не работают.

Запрос на добавление в друзья в Origin не работает

Следующие обстоятельства включены в неработающую проблему корневого запроса на добавление в друзья:

  • Добавляется физическое лицо, но он не видит подсказок о запросе в друзья.
  • Ваши друзья отправляют вам запрос на добавление в друзья, но вы не получаете запрос на добавление в друзья в Origin.
  • Вы не можете найти их в своем списке друзей после добавления друзей, но вы находитесь в их списках друзей.
  • У вас даже нет кнопки «отправить запрос в друзья».

Если вы заметили одну из вышеперечисленных проблем «Запросы на добавление в друзья Origin не работают», прочитайте следующий материал для возможного решения.

Как решить проблему, из-за которой запрос на добавление в друзья в Origin не работает

Вот несколько способов решить дилемму «Запрос на добавление в друзья Origin не работает». Эти идеи собраны с разных форумов, и несколько человек говорят, что эти решения им подходят.

Перезапуск источника

Некоторые люди сообщают, что, выйдя из сети и вернувшись в сеть, уничтожив любой процесс Origin в диспетчере задач, а затем снова открыв приложение Origin, они решили проблему с неработающими запросами друзей Origin.

  • Нажмите на меню Origin, затем выберите «Перейти в автономный режим». Вернитесь в онлайн тогда.
  • Рядом с источником. На панели задач Windows щелкните правой кнопкой мыши свободную область и выберите «Диспетчер задач». Вы найдете все процессы, связанные с Origin, на странице «Процедуры», щелкните их правой кнопкой мыши один за другим и выберите «Завершить задание».
  • Снова откройте Ориджин.

Обновить происхождение

Origin создан для того, чтобы быть в курсе последних событий. Это гарантирует, что он сразу же обновится до последней версии, как только вы войдете в Origin. Но если у вас запущен Origin, когда начинается новое обновление, оно не будет обновляться сразу. Либо выйдите и перезапустите, чтобы продолжить обновление. Вы также можете перезагрузить компьютер и после этого начать обновление Origin.

Добавить друзей с сайта с помощью телефона

Если вы используете AT&T U-Verse, зайдя в Интернет и добавив друзей с телефона с выключенным Wi-Fi, вы, скорее всего, решите проблему. Похоже, что существует разрыв между корнем и AT&T. Похоже, есть проблема, связанная с теми, кто использует интернет-провайдера, где чат по-прежнему недоступен, потому что никто из друзей не будет играть в игры.

Но вы уже не в сети и не сможете играть с кем-то, если снова запустите его на своем ПК. Пожалуйста, убедитесь, что файлы Origin не заблокированы антивирусным программным обеспечением в этой ситуации, а затем перезапустите Origin.

Запустите OriginClientService.exe от имени администратора.

Некоторые люди утверждают, что, запустив OriginClientService.exe от имени администратора, они исправили проблему с неработающими запросами друзей в Origin. Руководство здесь:

  • Закрыть источник
  • Щелкните правой кнопкой мыши Client Origin и выберите место для открытия файла. Это откроет папку Origin в месте расположения файлов.
  • Найдите в папке исполняемый файл приложения и запустите его от имени администратора. Это программное обеспечение не открывает никаких окон или чего-либо еще.
  • «Запустите стандартную программу «exe» для клиента.

Попробуйте добавить друзей позже

Часто проблема с неработающими запросами Root-друзей носит временный характер. Вы можете попробовать добавить друзей через несколько часов, и на этот раз функция запросов на добавление в друзья может работать.

Отключите Защитник брандмауэра Windows

Защитник брандмауэра Windows может заблокировать разрешение Origin на отправку/получение запросов от друзей. Выполните следующие действия, чтобы отключить брандмауэр:

  • Откройте панель управления
  • Щелкните Система и безопасность.
  • Выберите Брандмауэр Защитника Windows
  • Выберите «Включить или отключить брандмауэр Windows».
  • Выберите Отключить брандмауэр Защитника Windows.
  • Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Проверьте подключение к Интернету

Крайне важно обеспечить быстрое и стабильное подключение к Интернету, так как медленное подключение может помешать Origin выполнять отдельные действия.

  • Откройте интернет-браузер, чтобы проверить, загружаются ли веб-страницы быстро и без задержек.
  • Если вы обнаружите, что ваш интернет работает медленнее, чем обычно, выполните полную перезагрузку модема/маршрутизатора.
  • Если это не имеет никакого значения, позвоните в свою интернет-компанию, чтобы сообщить им о проблеме с Интернетом.
  • Вы также хотите использовать проводную сеть перед беспроводным подключением. Беспроводные соединения, как правило, менее безопасны и медленны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *